Форум » Окружение » Павел Слободкин и "Весёлые ребята" » Ответить

Павел Слободкин и "Весёлые ребята"

Haibol: Не перестаю поражаться этому ансамблю. Точнее, тому, каким он был раньше. О песне "Первый лёд", которая "Плачет девочка в автомате" я уже писал раньше. Уже было начал писать о том, какой великий и легендарный это был ансамбль, но остановился. Заслуги "ВР" уже перечислялись множество раз и о них можно прочесть везде. И просто непростительно, что на форуме Глызина не было (по крайней мере, я не нашёл) отдельной темы о "ВР". Так вот. Чем меня собственно поразили "ВР" на этот раз? Готовил страничку к попурри "Нам 13 лет" и наткнулся на песню "Разлука" 1977-го года. Ради интереса решил послушать. И с первых же слов я уже был в шоке: Ты меня на рассвете разбудишь, провожать необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не обидишь... ...а "Юнона и Авось" появилась только в 1981-ом году.

Ответов - 17, стр: 1 2 All

birdy: Вообще-то, из большого репертуара ВР достаточно много перепевок и римейков... Киркоров отдыхает.

Prapor: Haibol, я увлекался "Веселыми ребятами" в целом и Глызиным в частности, собирал их песни, но этих у меня нет. Выложи пожалуйста, если есть фонограммы.

Prapor: О, нашел эти (и не токо) песни здесь: http://feltzman.narod.ru/song.htm А автор текста в обоих случаях - Вознесенский; Юнону и Авось. наскоко я помню, писал он же вместе с Рыбниковым. То есть в данном случае Вознесенский сделал разные варианты собственной песни.


Haibol: Кстати, знаете, кто сегодня солирует в "Весёлых ребятах"? Михаил Решетников. Тот самый "фабрикант", который на одном из "отчётных" концертах исполнял с Глызиным "Зимний сад"

birdy:

Princess: Вот это ДА!

birdy: — Вы помните свой самый первый шлягер? Вячеслав Добрынин: Конечно. 72-й год, ансамбль “Веселые ребята” записал мою песню “На земле живет любовь”. Поэт Дербенев, очень уже известный, меня поддержал, под мою музыку написал слова. Мы с ним потом сотрудничали до конца его жизни. Тогда никакой машины у меня еще не было. Ездил на метро и на автобусе, даже не на такси. Что-то зарабатывал, преподавая на факультативах. Я же МГУ закончил как историк искусств. Потом в аспирантуру поступил. И вот вышел я из метро “Университет”, на 47-м автобусе доехал до свой остановки рядом с домом. Вдруг слышу — из раскрытого окна какая-то музыка знакомая доносится. А это песня моя: “На земле без нас любовь дня прожить не сможет”. У меня дыхание перехватило: может, пойти туда к ним, спросить, знают ли они, чья это песня? Иду я домой весь такой ошарашенный, мама меня встречает: “Что с тобой?..” Так все и началось. Потом я уже на такси стал ездить. Хотя мама, простой человек, все время мне пеняла: “Ну зачем ты на такси-то? Это все-таки деньги”. Потом через какое-то время купил “копейку”. http://www.newsmusic.ru/news_3_21880.htm

Prapor: Хайбол, вчера отслушивая архив Веселых ребят, я наткнулся на очень древнюю песню певой солистки ВР Нины Бродской со словами "Но не верю я тому, что говорят, все ДЕВЧАТА сочиняют про РЕБЯТ, я в ответ промолчу, ведь в тебе я сомневаться не хочу". Ну и так далее по тексту (токо строго наоборот, от лица девушки). Честно говоря меня такой смех разобрал. Еще и аранжировка очень своеобразная, медляк.

birdy: Найдена уникальная видеозапись выступления 1971 года ансамбля «Веселые ребята» Видео с песней "Старенький Автомобиль» было запрещено цензурой к показу на телевидении PR-служба группы "Весёлые ребята" сообает о том, что найдена уникальная видеозапись 1971 года исполнения песни « (русский вариант песни The Beatles – Drive My Car). Видео с песней «Старенький Автомобиль» появилось на официальном сайте коллектива (www.veselyerebjata.ru) в разделе «Media». В свое время это видео было запрещено цензурой к показу на телевидении. Неизвестно кем найден и где снят видеоклип. Это видео не публиковалось ранее, хотя существует уже более 38 лет. Лишь совсем недавно видеокассета с записью попала в руки руководителю группы Павлу Слободкину, после чего была отреставрирована и, для лучшего звучания, обработана профессионалами. В клипе звучит песня в исполнении второго и самого популярного состава группы: П. Слободкин, Л. Бергер, Ю. Петерсон, В. Витебский, В. Фазылов, В. Хабазин, В. Полонский. (1969-1972). Предполагается, что эта видеозапись будет отличным подарком не только любителям творчества ансамбля, но и для всех любителей и ценителей музыки. Напомним, что ансамбль «Веселые ребята» был создан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным и является одним из самых популярных эстрадных коллективов в СССР, появившийся во второй половине 60-х годов. Большую известность получили песни ансамбля «Алёшкина Любовь», «Портрет Работы Пабло Пикассо», «Люди Встречаются», «Когда Молчим Вдвоём», «Не волнуйтесь, тётя», «Розовые розы». В разные годы в ансамбле работали многие интересные музыканты и певцы: Алла Пугачева, Александр Барыкин, Вячеслав Малежик, Алексей Глызин, Александр Градский, Александр Буйнов и другие. http://www.vmdaily.ru/article/81193.html

birdy: Юбилейный "Славянский базар" не обошелся без Аллы Пугачевой Звездная карьера Аллы Пугачевой началась именно в "Веселых ребятах", поэтому разговор о Примадонне зашел на пресс-конференции практически сразу же. К взлету пугачевской славы Павел Слободкин имел самое непосредственное отношение: это он способствовал тому, чтобы именно начинающая Алла Пугачева в 1974 году поехала в Болгарию на конкурс "Золотой Орфей", где она триумфально победила со своим "Арлекино". И именно Павел Слободкин сделал тогда оригинальную аранжировку этой давно подзабытой всеми песни. Впрочем, сам Слободкин все время подчеркивает, что и без его усилий Пугачева была яркой творческой индивидуальностью, "штучным товаром", просто с этим болгарским конкурсом она оказалась в нужное время в нужном месте. Кстати, композитор рассказал, что еще за полгода до "Золотого Орфея" он поспорил с Леонидом Утесовым о том, что вскоре Алла "выстрелит" на международном уровне. Спор руководитель "Веселых ребят" выиграл. Несмотря на официальный уход Пугачевой со сцены, Павел Слободкин считает, что это временная остановка ее карьеры. "Наверное, есть элемент усталости. Но Пугачева - глубокая драматическая актриса, у нее огромный запас энергетики. И если бы сейчас Алла с ее нынешним богатым внутренним миром, без внешних эффектов, в черном платье вышла на сцену и спела те монологи, которые есть в ее репертуаре, все бы увидели совершенно новую Пугачеву", - убежден Слободкин. В нынешнем году "Веселым ребятам" исполнилось 45 лет, и, помимо Пугачевой, за эти годы через коллектив прошло множество музыкантов, ставших впоследствии известными артистами: Александр Барыкин, Вячеслав Малежик, Алексей Глызин, Александр Буйнов, Леонид Бергер, Нина Бродская и другие. Их тоже вспоминали на пресс-конференции. Говорили и о нынешнем дне "Веселых ребят": коллектив по-прежнему много работает, но уже, естественно, в ином составе, свидетельством чему стал новый диск ансамбля "Шерше ля…", презентация которого состоялась в рамках "Звездного часа". Павел Слободкин приехал в Витебск после 30-летнего перерыва и не смог удержаться от сравнений: "Город очень понравился, чистота, гостеприимство, везде приветливые люди - это все то, что мы потеряли в России". 14 Июль 2011 http://www.belta.by/ru/all_news/culture?id=563854

birdy: Так и не поговорили Последний «Звездный час» на «Славянском базаре» прошел в витебском пресс–центре 14 июля — в день закрытия 20–го Международного фестиваля искусств... Последний «Звездный час» (встреча журналистов с деятелями культуры) на «Славянском базаре» прошел в витебском пресс–центре 14 июля — в день закрытия 20–го Международного фестиваля искусств. Его гостем и бенефициантом был народной артист России Павел Яковлевич Слободкин. Заслуги его перед советской/российской эстрадой столь масштабны, что если я перечислю все звания и регалии великолепного пианиста, то они займут отведенное мне на этой полосе место. Ограничусь одной вехой в биографии: в 1966 году в Москве появился вокально–инструментальный ансамбль «Веселые ребята», организатором и руководителем которого и стал Слободкин. Памятных песен команда подарила слушателям — на толстый бокс–сет хватит: «Алешкина любовь», «Люди встречаются», «Как прекрасен этот мир», «Портрет работы Пабло Пикассо», «Арлекино», «Любовь — огромная страна», «Напиши мне письмо», «Бродячие артисты», «Здравствуй, мальчик–бананан!», «Бологое», «Чашка чая», «Не волнуйтесь, тетя», «Светка Соколова»... Артистов открыла — на пяток футбольных дружин: Александр Лерман, Леонид Бергер, Нина Бродская, Светлана Резанова, Анатолий Алешин, Александр Буйнов, Алла Пугачева, Вячеслав Малежик, Алексей Глызин, Виктор Чайка, Александр Добронравов... В общем, поговорить с Павлом Яковлевичем было о чем. И монолог с диалогами шли интересно, но потом профессор слегка потерял лоск и из молодой 66–летней действующей легенды поп–музыки превратился в ворчливого критика. Досталось от него и теперешним исполнителям кучей (мол, мы в свое время думали прежде всего о творчестве, а они — о деньгах; ну да, сказал я себе — давая по пять концертов в день, как иногда практиковали «ребята», только о творчестве при этом и думать), и Сукачеву персонально. «Шпаной» назвал интеллигентный педагог всех тех, кто принимал участие в программе «Достояние республики», в которой звучали песни Гарика. И еще пообещал Слободкин неприятности каналу НТВ: в какой–то из передач, по мнению продюсера, слишком однобоко и неверно трактовалась история ансамбля. Общая же картина российского шоу–бизнеса по версии того, кто закладывал его фундамент, выглядит сегодня так: если ты «фишку» не рюхаешь» (цитата!), то делать тебе в нем нечего. Вспомнилась мне та встреча вот почему. Я частично разделяю претензии поюще–сочиняющей старой гвардии к происходящему сейчас в поп–индустрии. «И этого «димы билана» мы достойны?!.» — словно бы вопрошает она. Жаль, конечно, что многим из вас былой успех обеспечил присутствие в телеэфирах лишь ностальгических проектов и что нынешнее ваше творчество остается и малозамеченным, и невостребованным. Но, извините, в том есть и ваша вина. Не я же реанимировал ВИА «Веселые ребята», в составе которого нет ни одной хотя бы полузвезды из прошлого. И не у меня пишутся такие песни, что композиция про «чумаче чаю весну» выглядит по сравнению с ними шедевром и образцом вкуса. Мне, скорее, непонятно, почему те, кто в середине 80–х вроде как пришел на смену предыдущему эстрадному поколению и заявил о себе не одним и не двумя шлягерами, теперь остались у разбитого поп–корыта и не попали в обойму пляшущих и поющих по субботним вечерам. И действительно: из «восьмидесятников» там встретишь разве что Дмитрия Маликова с Владимиром Пресняковым–младшим. Остальные — «мамонты», Киркоров, выстрелившие в 90–е, и сегодняшнее племя. Недоумение это и сквозило в словах известных некогда артистов, у которых я брал интервью или пробовал взять. Иногда не получается передать все чувства и прочие тонкости, сопровождавшие беседу. И я спешу поделиться с вами некоторыми своими ощущениями от того, что мне не удалось перенести на бумагу. Сергей Крылов, когда–то пышущий позитивом, накрывавшим с головой меломанов, показался мне усталым и несколько равнодушным к происходящему вокруг. Он гастролирует, пытается воплощать все еще бурлящие идеи, но куда–то исчез тот шквальный энергетический огонь, бивший из него ежеминутно. Добродушный философ превратился в отчасти замкнутого, ушедшего в себя человека, которого я не смог растормошить. Мой прокол? Или померещилось? Сергей Минаев вообще отказался разговаривать после того, как мы прозондировали с ним почву для общения. Помня о том, что артист охотно откликался на шутливую конфронтацию с журналистами, я и предложил вести диалог в аналогичном ключе. Минаев рассердился, поскольку нынче такой тон ему не близок. Не может Сергей смириться с тем, что в памяти у подавляющего числа любителей музыки он остается всего лишь интерпретатором песен группы Modern Talking, а авторские его произведения назовут, увы, немногие. И наоборот: Юрий Лоза спокойно относится к тому, что нынешнее творчество музыканта не вызывает прежних эмоций. Да и кто слышит новые песни родителя «Девочки в баре»? Он не переживает, а говорит, что в общем–то сочинил два десятка треков, которые публика не забудет: например, «Плот» или «Заповедные места». И еще об одном несостоявшемся интервью. За него мне особенно обидно: уж очень я люблю песни этого мужчины в расцвете лет. Сергей Сарычев тоже обессмертил свое имя, написав музыку к стихам тезки — поэта Есенина. Композиция «Я московский озорной гуляка» принесла (и приносит) немало денежных купюр ресторанным исполнителям; концерты группы «Альфа», которой руководил и в которой пел рокер, были невозможны без этой нетленки. Впрочем, клавишник сетует на то, что слушателям он знаком в первую очередь как автор единственного шлягера, а не как композитор и текстовик, пишущий на гораздо более серьезные темы. В начале 90–х артист, потерявший в школьные годы глаз, а потому всегда выступающий в черных очках, перебрался на постоянное место жительства в США. В новой России заработки хитмейкера привлекли к себе внимание криминальных структур, а не делиться с ними с риском для жизни он не пожелал. К тому же бывшему музыканту группы «Круиз» с супругой, певицей Мариной Журавлевой, посулили в той стране безбедную творческую жизнь. Вот только жена Сергея однажды кинула — во всех смыслах этого слова, а тут навалилась и страшная болезнь — саркома легких, с которой он стойко борется. То есть для журналиста — находка для боевика–интервью. Но Сарычев мне отказал: «Не надо ворошить былое, а в постсоветском настоящем мало нахожу для себя приятного». «Давайте про будущее поговорим, про ваши новые песни, про то, когда вернетесь на родину», — не сдавался я. «Вернуться хочется, но пусть сначала с моими авторскими разберутся, пиратов потрясут, и тогда я приеду», — ответил он. Уклонился Сарычев от разговора. Не удалось мне задать риторическое: «Я обманывать себя не стану, залегла забота в сердце мглистом. Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом?»... Автор публикации: Олег КЛИМОВ Дата публикации: 30.07.2011 http://www.sb.by/post/119603/

Haibol: Меня всегда удивляло, как в русском, так называемом, шоу-бизнесе все друг-друга знают. Вот недавно смотрел передачу, в которой Максим Дунаевский рассказал, что грубо говоря своей карьерой обязан Павлу Слободкину, который в начале 60-ых привёл его в театр-студию "Наш дом", в котором они работали композиторами. То есть, там впервые Дунаевский стал писать музыку для театрализованных представлений. А "Наш дом" - это легендарный театр-студия, в котором делали свои первые шаги такие люди как Марк Розовский, Геннадий Хазанов, Александр Филиппенко, Альберт Аксельрод (создавший КВН), Семён Фарада... А Слободкин знал Дунаевского по музыкальному училищу. А вместе с ними там ещё учились Марк Минков, Алексей Рыбников, Игорь Бриль... Впрочем, Павел Слободкин знал вообще всех. Ещё с молодости. Его соседями по дому были многие ведущие деятели театрального мира и музыки - режиссёр Немирович-Данченко, режиссёр Сергей Юткевич, актёр Максим Штраух, актриса Ольга Книппер-Чехова (вдова Антона Павловича Чехова, кстати), и другие сегодня уже практически забытые "звёзды" того врмени. Отец Слободкина был известным музыкантом, поэтому их дом часто посещали Шостакович, Прокофьев, Рихтер и многие другие знаменитые музыканты + живя в доме артистов ему приходилось общаться и с такими людьми, как Маршак, Паустовский, Ахматова и многими другими. Мало того, четырёхлетний Павел Слободкин выступал на 70-летнем юбилее самого Сталина! Далее, после училища - работа с Марком Бернесом и Геленой Великановой. Далее создание "Весёлых ребят", давший путёвки в свет Пугачёвой, Барыкину, Глызину, Буйнову, Лерману, Малежику, Бергеру, Алёшину, Бродской, Градскому...; композиторам - Тухманову, Добрынину, Антонову, Дьячкову, Чернавскому, Матецкому...; музыкантам - Чайке, Голутвину, Полонскому, Рыжову, Китаеву, Дегтярюку, Хабазину... + с ансамблем плотно сотрудничали поэты Дербенёв, Вознесенский, Евтушенко, Гаджикасимов, Шаферан, Резник, Танич, Пляцковский, Воропаева... В общем, что-то я увлёкся

birdy: Haibol пишет: Максим Дунаевский рассказал, что грубо говоря своей карьерой обязан Павлу Слободкину, который в начале 60-ых привёл его в театр-студию "Наш дом", в котором они работали композиторами. А Слободкин знал Дунаевского по музыкальному училищу. Вот она связь какая... Две старые песни Дунаевского вошли в новый альбом Глызина. К чему бы это?

Haibol: Слободкин тут не при чём. Когда Глызин жил в Америке, по соседству с ним жил и Дунаевский, который там до сих пор живёт.

Prapor: Serghe пишет: В 2012 году вышел очередной шедевр от Павла Слободкина С одной стороны Слободкин молодец, за последние годы появилось много дисков с раритетными записями в отличном качестве. Но с другой стороны Слободкин по-прежнему верен себе - тщательно скрываются имена солистов.

Haibol: По-моему имена этих солистов уже триста раз писали в гостевой официального сайта. Это один из самых популярных там вопросов.

Prapor: Haibol , имена всех солистов ВР в целом известны. Тщательно скрывается, кто какую песню на каком диске пел. А там одни и те же песни в исполнении разных вокалистов. "Шерше ля", насколько я понимаю, целиком спела эта новоявленная звездуленция с фабрики. За все время один раз указывался конкретный солист - Роберт Мушкамбарян. Наверное просто потому, что его голос перепутать с кем-либо невозможно в принципе.



полная версия страницы