Форум » Статьи, пресса » Алексей Глызин: «Не хочу петь про попки-жопки» » Ответить

Алексей Глызин: «Не хочу петь про попки-жопки»

Елена12: ДЕНЬ и ночь по всем телеканалам мелькают одни и те же исполнители, поющие одни и те же песни. А где певцы, которых все знают и помнят? Где новые звезды? Об этом — откровенный разговор с Алексеем ГЛЫЗИНЫМ, запомнившимся в свое время хитами «Ты не ангел», «Поздний вечер в Сорренто», «Зимний сад». — ПОНЯТИЕ «шоу-бизнес» извращенное, настолько там все нечестно. Посмотри, что происходит сегодня на ТВ — из программы в программу перекочевывают одни и те же лица. А как появляются новые? Один мой знакомый продюсер говорит: «Дайте мне полмиллиона долларов, и я из говна сделаю конфетку, суперзвезду». — Буйнов, с которым ты работал в «Веселых ребятах», более на виду, чем ты. Он в любых концертах, телепрограммах. — Саша талантлив, безусловно, но то, что он сейчас делает, в большей степени ниже его достоинств как музыканта. Однако он выбрал свой путь, ему так удобно. Мы с ним разные. У нас нормальные взаимоотношения вне профессиональной деятельности, хотя мы уже не дружим, как раньше. Кстати, у меня со всеми артистами отношения нормальные, просто надо быть в тусовке, а я — вне ее. А насчет «светиться» — у нас на телевидении есть некоторые музыкальные критики определенных наклонностей и внешности, которые, оказывается, «прекрасно разбираются» во всех жанрах и приглашают тех, кто им нужен. — Говорят, чтобы оставаться на плаву в шоу-бизнесе, нужно примкнуть к какому-то эстрадному клану. — Ни к каким кланам я и мои музыканты не относимся. Для меня это принципиальная позиция. Вариантов-то для попадания «в обойму» много. Есть, например, клан «голубых», которые мощно поддерживают друг друга. Еще путь — взятки давать. Но я на это не пойду. — Многие музыканты привлекают богатых спонсоров. А почему бы тебе не попросить у кого-нибудь финансовой помощи? — Есть артисты, которые могут прийти в банк — постучаться башкой или иным местом — и попросить денег. У них это получается. У меня нет этого таланта. К сожалению, многие артисты ломаются, разбивая свою талантливую голову о броню танка под названием «шоу-бизнес». А пробить ее невозможно! Разве не обидно? Эта ситуация начала зарождаться с того момента, когда убили Влада Листьева, замечательного человека и моего друга. Потом начался кавардак. ТВ для артистов стало ну очень платным. Если бы он был жив, этой проблемы бы не существовало. — А может, ты так злишься, чтобы оправдать свое бездействие? Где клипы, новые песни? После твоих сольных концертов прошел уже год… — Да я до сих пор не могу раздать долги! 2 концерта тогда обошлись в 200 тысяч долларов с лишним. В наше время надо быть безумцем, чтобы на личные деньги проводить концерты, потому что это убыточно. Мы уже год работаем для того, чтобы погасить долги. 29 апреля по ТВ была наконец-то показана версия моего сольного концерта. Кроме того, готовится к выходу новый диск. И клипы есть, только они часто почему-то попадают «в неформат» на ТВ. В нашей стране это понятие перевернутое. На Западе музыкантов определяют по стилям, а у нас по «понятиям» — угоден или не угоден. — Леша, а вдруг твое время уже прошло и ты просто уже… — …никому не нужен? Просто есть артисты, а есть карьеристы, как и во всех делах. Карьеристы ходят и лижут нужным людям задницу. Самый легкий путь — перепеть миллион «шика-дымов», про попки-жопки, сюсюкаться с тем, от кого зависит, будешь ты или не будешь в тусовке, почти каждый день поздравлять их с праздниками, быть назойливым. Делать что-то значительное и хорошее крайне сложно. А важно сотворить свое — оригинальное, не похожее ни на что, западающее в душу. Ведь, например, песни «Ты не ангел», «Зимний сад» узнаваемы, их не перепутаешь ни с чем. — По-твоему, весь поп-олимп состоит из мерзавцев и подхалимов? — Конечно, там есть настоящие артисты, но их меньшинство. В шоу-бизнесе друг про друга знают, кто чего стоит. Просто пришло время, когда все делают деньги, пока есть возможность. Мой основной доход сейчас — гастрольные концерты. У меня, например, классная музыкальная студия, но это не бизнес, она не приносит денег. Так что я беден, как церковная мышь. Ведь иногда все равно приходится отдавать 2–3 тысячи долларов, чтобы тебя где-то показали. Не секрет, что в некоторые программы стоит очередь из исполнителей, так что даже за деньги туда еще не попадешь. Вот это шоу, вот это бизнес, я понимаю… Беседовала: Ольга Рябинина, газета "Аргументы и факты".

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Е.С.: Судя по всему, это интервью 2001 года? По крайней мере, — Да я до сих пор не могу раздать долги! 2 концерта тогда обошлись в 200 тысяч долларов с лишним. - так Глызин когда-то говорил именно о тех концертах. P.S. Маленькая ремарка. Концерты в "России" 2001 и 2004 годов, безусловно, лучшие в новейшей истории. С тех пор, мне кажется, Глызин стал слишком экономить.)))

birdy: Е.С. пишет: Судя по всему, это интервью 2001 года? Нет, 2002-го. Вот: http://glizin-aleksei.narod.ru/ne_hochu.htm Похоже, ещё не весь неофиц изучили. Е.С. пишет: Концерты в "России" 2001 и 2004 годов, безусловно, лучшие в новейшей истории. А как же киевский "Лiнiя кохання" 2005-го года? Тем более, что вы там присутствовали лично.

Е.С.: birdy пишет: А как же киевский "Лiнiя кохання" 2005-го года? Видишь ли, концерт был замечательный, воистину один из лучших. Но каким бы он ни был замечательным, это всё-таки был гастрольный концерт. Он запомнился, но это скорее результат стечения обстоятельств. Мог запомниться, а мог нет. А к тем, московским, тщательно готовились, именно чтобы запомнились надолго, в том числе и самим артистам, полагаю. Свет, звук, декорации, видео сопровождение - всё было на высшем уровне. Кстати, если мне не изменяет память, я где-то читал, что декорации к концерту 2001 г. делал Борис Краснов бесплатно. Так почему бы Борису не повторить подвиг? :)


birdy: Е.С. пишет: Он запомнился, но это скорее результат стечения обстоятельств. Мог запомниться, а мог нет. А к тем, московским, тщательно готовились, именно чтобы запомнились надолго Почему результат стечения обстоятельств? Почему мог не запомниться? Почему вы считаете, что к нему тщательно не готовились? Эскизы декораций присылали ещё за месяц до концерта.

Е.С.: birdy, к московским концертам готовились, по сути, новые программы. Особенно к 2001 г., когда большой концерт давался после долгого перерыва. Да и спустя три года тоже. В Киеве же по инерции представили то, что готовили к Москве. Было здорово, не спорю. Но если уж выделять "один-единственный", то это будет московский.

Сергей: Нет, логика АГ мне совершенно непонятна... Вернее я не говорю о том что нужно всем заглядывать в глаза и целовать задницы, но каким бы ни был шоу-бизнес, это прежде всего бизнес ... и для того чтобы где-то получить, нужно либо усердно поработать, либо вложить денег... либо одно и другое сразу... А так легко размышлять - не нравится и пошли вы все... не хотите бесплатно - не будет никак. Это неправильно.

Елена12: Cергей, полностью с Вами согласна! Оскорблять достоинство другого, тем более коллеги, мне кажется недопустимо. Я думаю перепеть чужие песни может каждый, но другой вопрос КАК иногда это виртуозно можно сделать! Вообще и хорошо, что эта статья за 2002 год. Скорей всего мнение у Алексея изменилось на этот счёт

Е.С.: Сергей, а Глызин разве впадает в крайности? Точнее, в одну он впадает, и слава богу - не желает лизать кому-то чего-то, чтобы сутки напролёт мелькать в телеканалах. А "не хотите бесплатно - не будет никак" - такого он вроде не говорил.) Вроде работает человек худо-бедно)), снимаются клипы изредка, и т.д. Другое дело - то, о чём мы тут много раз говорили. С выходами записей песен просто беда. Вот, например, премьера песни "Просто любил" состоялась более двух лет назад. А есть ли у кого-нибудь студийная запись этой песни? Её можно вообще где-нибудь найти? Существует ли она вообще в природе? Сильно в этом сомневаюсь. Вот об этом надо говорить...

Princess: Незнала что с Листьевым были друзья. А остальное все знакомо..похоже нужен спонсор..все дела...

Галина: Princess пишет: похоже нужен спонсор..все дела... Естественно! В наше время только так и надо...

birdy: Princess пишет: похоже нужен спонсор..все дела... Не только. Нужно ещё правильно всем этим распоряжаться.

Princess: Конечно! Но у Алексея есть же ресторанный бизнес. Нужен хороший финансист!

Сергей: Нужно хорошее желание прежде всего. А если мы видим, что наш дорогой и легендарный откровенно халтурит последние несколько лет, даже не утруждая себя запоминанием слов новых песен. При этом постоянно твердя о профессионализме и прочем.... Что уж там говорить про новые песни и альбомы... То что АГ говорил в 2002 назывется "гнилая отмазка". Все виноваты, полуаются вокруг... кроме...самого

Светлаока: Princess пишет: Но у Алексея есть же ресторанный бизнес. Нужен хороший финансист! Скорее - много посетителей-едоков

birdy: Е.С. пишет: Вот, например, премьера песни "Просто любил" состоялась более двух лет назад. А есть ли у кого-нибудь студийная запись этой песни? Её можно вообще где-нибудь найти? Существует ли она вообще в природе? Сильно в этом сомневаюсь. Вот об этом надо говорить... Не существует. Специально узнала. Princess пишет: Нужен хороший финансист! Да не финансист нужен, а руководитель! Директор толковый и пиар-менеджер с мозгами.

Princess: Сергей В чем-то вы правы! Если взять других исполнителей...профессиональных..они ж как-то приспособились...Мне кажеться Алексей упёрся...нашел отмазку на психологическом уровне. ХОЧЕТСЯ НОВОГО АЛЬБОМА И НОВЫХ ПЕСЕН!!!!!!

Е.С.: birdy пишет: Не существует. Специально узнала. Ну и прекрасно. Оно надо?

Bond197601: Кто знает - о каком это концерте, показанном 29 апреля по ТВ, идет речь? И на каком канале?

birdy: Е.С. пишет: Ну и прекрасно. Оно надо? Ну вы же сами сказали, что об этом надо говорить.

ММА: А на мой взгляд, многое сказанное АГ - та самая правда, которую не любят. В современном шоу-бизнесе (как и 6 лет назад) на поверхность всплывает в основном то... ну, что и в природе всплывает. И, если это закон жизни, то и спорить с ним бесполезно: муси-пуси и шика-дамы не кончатся. Единственное, что расстраивает, так это то, что новых хитов очень мало. А ведь, если, следуя примеру той лягушки из детской сказки, просто поработать лапками... то под ногами появится твёрдая почва и утонуть уже можно будет не бояться.

Д5Д6: ММА пишет: муси-пуси и шика-дамы не кончатся. Это точно. Вообще, настоящая музыка делается артистами 80-90 гг. Дальше начинается век фанерных исполнителей. Музыка под фанеру - это не музыка. Алексей - лучший в своём роде! Он никогда не станет петь под фанеру!

M-Echo: Д5Д6 пишет: Вообще, настоящая музыка делается артистами 80-90 гг. Дальше начинается век фанерных исполнителей. как будто глызин не поет под фанеру >_>

birdy: M-Echo, под фанеру Глызин не поёт, под фанеру проводятся съёмки или концерты-"солянки" ввиду невозможности мгновенной настройки аппаратуры. Приходите на сольный концерт и сами убедитесь, как поёт Глызин.

Е.С.: Здесь, конечно, требуется поправка, что "век фанерных исполнителей" начался именно в 80-90-е годы. Поэтому относить "настоящую музыку" к этим годам, противопоставляя её фонограмме, конечно же, неверно.

ММА: Д5Д6 пишет: Вообще, настоящая музыка делается артистами 80-90 гг.Е.С. пишет: Здесь, конечно, требуется поправка, что "век фанерных исполнителей" начался именно в 80-90-е годы. Поэтому относить "настоящую музыку" к этим годам, противопоставляя её фонограмме, конечно же, неверно. Артистами - ключевое слово. А не кривляками у микрофона Я бы добавила - настоящими, прирожденными, талантливыми артистами.

Haibol: Вообще, настоящая музыка делается артистами 80-90 гг А что, бывает ненастоящая музыка???? Музыка под фанеру - это не музыка. Ещё как музыка!

ВАВАН: согласен за бабки лизать ЗАД это другой профиль, а кто считает что МОСКОВСИЙ БАМБУК шедевр их право просто жаль, что у нас на центральном ТВ один МУСОР!!!



полная версия страницы