Форум » Статьи, пресса » Журнал "Факт" для русскоязычных калифорнийцев. Статья "В Америку за красотой" » Ответить

Журнал "Факт" для русскоязычных калифорнийцев. Статья "В Америку за красотой"

Lika: Может это уже кто-то писал сюда? Судя по дате, это март 2008. Как раз время отъезда Алексея в Америку. В Америку — за красотой (Автор: Алекс Дурмашкин, Mar 2008) ________________________________________ Алекс Дурмашкин: Здравствуйте, Алексей. Очень рад видеть вас в Лос-Анджелесе. Спасибо за то, что согласились пообщаться со мной для читателей журнала «ФАКТ». Вы — известный эстрадный певец. Если я не ошибаюсь, ваша творческая биография началась более 30 лет тому назад. Многие помнят вас ещё по группам «Добры молодцы», «Самоцветы», «Весёлые ребята». Вы сотрудничали с примадонной российской эстрады Аллой Пугачёвой… Алексей Глызин: Я действительно работал в коллективе Аллы Пугачёвой. После завершения работы в «Весёлых ребятах» она занялась сольной карьерой и уехала к тёте в Харьков, а тётя работала в местной филармонии. Я проработал с Аллой Пугачёвой год. Перед выступлением Аллы я выходил на четыре песни, играл на гитаре, а также был бэк-вокалистом. Это была очень большая школа и очень важно для моего становления как исполнителя, личности и профессионала. У неё я очень многому научился. Как-то на фестивале «Киевская весна» я работал с Аллой Пугачёвой в зале «Октябрьский». На её концерт пришли «Весёлые ребята» и предложили мне перейти к ним солистом. Сказали об этом Алле. Она не возражала и пожелала мне успеха в самостоятельной карьере. Так летом 1980 года я стал участником нового коллектива. Годы работы в «Весёлых ребятах» были для меня очень счастливыми. Во первых, я занимался любимым делом, во-вторых, работал под руководством бессменного лидера Павла Слободкина. Наш коллектив был настолько популярным, что иногда приходилось давать по несколько концертов в день. А. Д.: А что было потом? А. Г.: В начале 1989 года я покидаю «Весёлых ребят» и создаю свой коллектив, группу под названием «Ура». В неё вошли замечательные музыканты и, конечно же мой друг и соратник Виктор Чайка, который написал песни «Зимний сад», «Транзитный пассажир любви», «Тени ангелов», «Настольная лампа». Таким образом, у меня появился свой коллектив, и началась сольная карьера. Это было, конечно, очень здорово, но добавилось и много сложностей, так как приходилось всё решать самому: гастрольный график, репетиции. Тогда я понял, что значит отвечать за коллектив и быть художественным руководителем. Эта группа до сих пор живёт и работает, и сейчас у нас намечается большой тур. Надеюсь, что, возможно, осенью мы приедем с концертами и в Америку. А. Д.: Как вы оцениваете сегодняшний уровень российской эстрады? А. Г.: В России появилась масса исполнителей, существуют различные фабрики звёзд, штук семь уже. Ко¬гда появились первые две, люди запоминались, а сейчас уже образовалась какая-то каша. Новоиспечённые звёзды появляются так же, как на сковородке блинчики пекут. На самом деле за три месяца и даже за полгода невозможно сделать звезду и научить чему-либо. На это требуются в любом случае годы учёбы и практики. Во многом всё-таки уровень артиста — это его опыт, без этого настоящего артиста не получается. Поэтому уровень российской эстрады сейчас такой… можно сказать, интересный. Есть люди, которые достойны внимания, но в основном это певицы или певички, плохо одетые или одетые совсем для пляжа. Хотелось бы, чтобы наши артисты были популярны не только в нашей стране, но и за её пределами, чтобы эстрадные певцы достигали уровня популярности нашего балета. А. Д.: В начале октября 2007 года на канале НТВ стартовало новое реалити-шоу «Ты — суперстар». Я знаю, что Вы тоже участвовали в этой оригинальной программе. А. Г.: Проект «Ты — суперстар» действительно появился на НТВ в конце прошлого года. Эта программа выходила по пятницам и имела очень высокий рейтинг. Если сравнивать с другими каналами, то она по рейтингу была выше аналогичных программ Первого канала. Её участниками были 10 исполнителей, которые в своё время гремели, потом были забыты. Уехали и жили в других странах. Как, например, Оля Зарубина 16 лет жила в Нью-Йорке и приехала в Москву. Это и Сергей Челобанов, и Валя Легкоступова, и Анна Вески, и Миша Муромов, и Саша Медведев. Из этого конкурса, в котором я участвовал и который судили молодые исполнители, я многое для себя почерпнул. Надо было постоянно перевоплощаться, постоянно менять образы. Менялся грим, менялись одежды, менялись музыкальные направления. Иногда я был с бородой и орал нечеловеческим голосом, иногда я был лирическим героем. В каждой программе, а их было 13, я перевоплощался. Я не жалею, что принял в участие. А. Д.: Почему в последнее время в России «вытащили из клозета» такое количество песен репертуара 70¬х и 80¬х годов? Это что, кризис жанра? А. Г.: Я думаю, что это не кризис жанра, а результат ностальгии. Это слово всем, читающим журнал «ФАКТ», понятно и близко. Это как мода, как возвращение к истокам. А тогда это были истоки, это были наивные и красивые песни. Они были очень близки людям по духу, поколению 80¬х годов. В этом нет ничего плохого. Кризиса нет. Всё движется вперёд, и то, что сейчас очень популярны дискотеки 80¬х, на которые собирается по 15–20 тысяч зрителей (зал «Олимпийский» в Москве), говорит о том, что интерес к музыке того времени большой. Это нужно людям, и это самое главное. А. Д.: Я знаю, что ваша жена — тоже творческая личность. Два творца в одной семье — это серьёзно… А. Г.: Действительно, это серьёзно. У нас в семье каждый занят своей профессией. Мою жену зовут Соня. У нас есть сын Игорь, он учится в школе. Соня — чемпион мира по художественной гимнастике. Она завоевала этот титул в составе последней сборной Советского Союза в 1989 году в Сараево. Это очень почётно. Я горжусь своей женой и стараюсь во всём соответствовать ей. А. Д.: Чем сейчас занимается Соня? А. Г.: У супруги есть свой коллектив — шоу-балет «Releve», что в переводе с французского означает «подъём». Она человек творческий, постоянно находится в поиске, постоянно в дороге. Недавно была на Фор...... островах. После этого она прилетела в Москву, через две недели улетела в Канаду, потом мы поехали в США, а потом снова в Канаду. Она помогает ставить номера для чемпионатов мира по художественной гимнастике. Я был с ней на подобных соревнованиях в Финляндии, в Эстонии. Я ценю в ней целостность и то, что она фанатично предана своей работе и профессии. Только так можно достичь каких-то результатов. А. Д.: Каковы ваши увлечения? А. Г.: Мои увлечения — это автомобили, это, безусловно, музыка. Я очень люблю цветы и сам их выращиваю. А. Д.: Алексей, раскройте нам, пожалуйста, секрет своей вечной молодости. Я знаю, что вас видели в знаменитом салоне красоты «Лариса». Почему вы избрали именно этот салон? Неужели в Москве нет хороших парикмахерских? А. Г.: Безусловно, хороших парикмахерских и салонов красоты много и в Москве, и в Европе. Но я и Соня предпочитаем салон «Лариса» всем остальным и пользуемся любой возможностью, чтобы посетить его. Ведь «Лариса» соответствует самым высоким стандартам индустрии красоты. С хозяйкой салона Ларисой мы знакомы уже около 20 лет. Она всегда идёт в ногу со временем. Бывали дни, когда я приходил в салон утром, а уходил с закрытием. Мы много экспериментируем и не только с причёской, но и со сценическим образом в целом. Ещё в Москве на Большой Драгомиловской в салон к Ларисе ходили замечательные артисты, певцы, режиссёры и композиторы. А.Д.: Кого конкретно Вы можете упомянуть? А. Г.: Например, солисты «Самоцветов» Лена Преснякова, Григорий Власенко, Олег Слепцов и ваш покорный слуга не раз принимали участие в самых престижных конкурсах стилистов, где Лариса становилась либо победителем, либо призёром. . Уже здесь в Studio City я часто встречал у Ларисы и Игоря Николаева (ещё в бытность с Наташей Королёвой), и Максима и Марину Дунаевских (моих московских соседей), и известного голливудского актера Антона Ельчина и многих других. В салоне «Лариса» я познакомился также с очень интересным человеком — президентом компании «YoungYou» Викторией Флэшман. Она, на мой взгляд, может намного лучше, чем я, раскрыть секрет вечной молодости, поскольку её компания как раз занимается разработкой и созданием продукции против старения. А. Д.: Вы находитесь в прекрасной форме, совсем нет живота. Принимали, наверное, по совету Виктории чудесные капсулы Слимбионик компании «YoungYou»? А. Г.: Мне самому это не требуется, так как посчастливилось унаследовать от своих родителей (моя мама до сих пор здравствует, дай Бог ей здоровья) хороший обмен веществ. Но не всем с этим везёт. Многие мои знакомые и друзья очень успешно борются с лишним весом и возникающими из-за этого проблемами с помощью капсул Слимбионик. Прекрасно, что такое средство существует. А. Д.: Алексей, что бы вы хотели пожелать русскоязычным калифорнийцам? А. Г.: Всем читателям журнала «ФАКТ» желаю процветания. Давайте общаться, встречаться не только на страницах «ФАКТа», но и в обычной жизни, в концертных залах.

Ответов - 4

birdy: Хорошее интервью, Lika! Его здесь точно не было!

Lika: Ссылочку забыла дать: http://www.ruscalifornia.com/fact/?a=380 http://freeprofi.com/mambo-mlv/content/view/149/350/

birdy: Благодаря сайту "Одноклассники" и Игорю Розенблиту нашла обложку журнала:


Н.Г.: А реклама совсем "не навязчивая"



полная версия страницы