Форум » Творчество » На какую песню лучше снять клип? » Ответить

На какую песню лучше снять клип?

birdy: Предлагаю высказать свои мнения!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Николай: Когда-то давно начинал писать повесть, но так и не закончил. Слишком слабы оказались знания истории, а восполнить пробелы и завершить начатое пока нет времени. Основной вопрос повести: "Если ради благополучия страны нужно и можно пожертвовать любовью, может это и не любовь?" По мотивам этой ненаписанной повести можно снять клип, хотя не мешало бы прослушать ее полностью, вдруг ее продолжение не совпадает с сюжетом. В общем, в кратце: События разворачиваются незадолго до восстания декабристов. По нашим убитым дорогам едет справно сделанный, дорогой экипаж с сопровождением. В экипаже - две прелестные девушки. На экипаж нападают разбойники, которых всегда хватает. Все сопровождение разбегается, и не пытаясь оказать сопротивление. Шум разбоя (выстрелы, крики) слышат несколько офицеров, верхом следующие неподалеку. Они спешат на помощь, разгоняют грабителей, спешат к экипажу, уточняют, как себя чувствуют девушки, представляются, предлагают помощь в дальнейшей дороге. Несмотря на опасность девушки отказываются от того, чтобы их сопровождали, надеясь, что разбойники больше к ним не сунутся. Когда экипаж снова готов тронуться в дорогу молодые герои просят назвать имена прекрасных незнакомок. Оказывается, одна из девушек, скажем, племянница царя. Тут у всех отвисают челюсти. Среди этих офицеров находится молодой человек, у которого челюсть больше отвисла не от того, что это племянница императора, а по сути от самой девушки. Как говорится, любовь с первого взгляда. Короче, разъехались в разные стороны (пока). По приезду в столицу племянница, разумеется рассказывает всем о происшествии в дороге и о чуднесных молодых людях, их спасителях, а думает, только об одном из них. Как это ни странно, но именно о том, который и воспылал любовью. Он тоже постоянно думает об этой барышне, но что делать, ума не приложит. Наш великий император не может не удостоить вниманием спасителей своей родни. И на очередной бал шлет приглашения бесстрашным офицерам, дабы удостоить их своим общением. Наш влюбленный тоже из знатного рода, и на балу выясняется, что царь даже чем-то обязан его погибшему отцу. Так он становится вхож в окружение, а благодаря настойчивости племянницы, становится частым гостем различных раутов. Любовь цветет и пахнет, да не тут-то было. Вскоре выясняется, что для улучшения внешнеполитической обстановки необходим брак нашей племянницы с заморским принцем. Наш влюбленный про это пока не знает, но племянницу это сильно мучает, она не знает как рассказать о своих чувствах большому дяде, и уж тем более боится его негативной реакции. У влюбленного тоже не все хорошо: его друзья-товарищи по тайному обществу высказывают нарекания, что он со своей любовью совсем "отошел от дел", что царская фамилия ему вскружила голову, что скоро пора начинать мятеж, а он того и гляди бессовестно дизертирует, несмотря на то, что является одной из самых значимых фигур в организации мятежа. В общем, и у племянницы, и у влюбленного есть своя тайна. Но очень скоро они делятся ими друг с другом, что впрочем не решает их проблемы. Наконец, племянница открывается царю и просит не выдавать ее за принца. Царь в гневе. Ведь Европа накануне войны, и сейчас только от разумности племянницы зависит насколько силен будет военный союз России и других держав. Он назначает дату помолвки. Влюбленный рассказывает все товарищам. Те предлагают ускорить подготовку к восстанию и начать его в день объявленной помолвки, может это чем-то поможет. И вот 14 декабря 1825 года на Сенатской площади стройные ряды дворян готовы по сигналу нашего влюбленного перейти к более активным действиям. Они недоумевают, почему медлят. А в это время во дворце племянница готовится ответить на известный вопрос "ДА" или "НЕТ", и не может определиться, падает в обморок. А потом непонятно, то ли она сама сказала "ДА" заморскому принцу, то ли пока она была в обмороке все и без нее решили. Информацию об ответе племянницы тут же сообщили нашему декабристу. На самом деле все ожидали после этого от него команды на начало более решительных действий, но этого не произошло. Почему? Никто не знает до сих пор. Впрочем, "если ради благополучия страны нужно и можно пожертвовать любовью, может это и не любовь? Стоит ли одному из влюбденных бороться за любовь всеми немыслимыми способами, если другой от борьбы отказывается?" В общем, опять разъехались в разные стороны (навсегда): кто в европейские замки, а кто в Сибирь (стихи писать). Остается только песни петь "Мы не можем быть вместе..." Вот такая версия декабристского восстания. Правда вряд ли такой клип снимут. Дорогой он получится. Да и Н.Михалков вряд ли за это возьмется, чтобы пару раз по телеку показали, а потом решили, что Тимоти или Серега имеют больший рейтинг и нужно показывать, как они лихо умеют рулить и петь на ходу. С Уважением, Николай.

Prapor: Классный сюжет, буржуи такое с руками отрывают - у них дефицит идей и они уже не раз фантазиравали по поводу нашей истории. Может все-таки и у нас найдется кому снять?

birdy: Ого-го! Моей идее только месяц исполнился! АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН ВЫСТУПИТ В «КОСМОСЕ» Сольный концерт Алексея Глызина состоится 3 ноября в КЗ «Космос». На нем певец, помимо полюбившейся поклонникам программы, представит и одну из новых композиций, «Просто любил». На эту песню в ближайшее время планируется делать клип, рассказал корреспонденту InterMedia директор артиста, Юрий Дубилевский. «Есть идея сделать мультипликационное видео с использованием компьютерной графики в стиле фэнтези. Как вариант сюжета мы рассматриваем фильм «Леди-ястреб» с Мишель Пфайффер и Рутгером Хауэром в главных ролях. Но окончательный выбор мы пока не сделали», - рассказал Юрий. Алексей также готовится к записи нового альбома, на котором, помимо произведений о любви «в духе Глызина», возможно, будут представлены и «модные» произведения, а также «классический хард в стиле Bon Jovi». «Материала у Алексея много, на два альбома, но о том, какие композиции обязательно появятся на пластинке, говорить пока еще рано», - пояснил Юрий. По информации официального сайта Алексея Глызина, в скором времени певца можно будет увидеть в нескольких программах центрального телеканала «РТР». В «Субботнем вечере» Алексей исполнит «Автомобили», «Зимний сад», «Поздний вечер в Сорренто», «То ли воля, то ли неволя», а во «Вспомнить все» Алексей появится с сыном Игорем. В планах артиста также съемки для передачи «Субботник». 14.09.2007 http://www.rusradio.ru/news/showbiznes/185575/ Правда, Intermedia пока не в курсе, о какой песне шла речь...


Сергей: Все же странные представления у АГ о новых песнях) "Алексей Глызин записывает новую песню «Мотель на обочине», на которую планирует снять клип. Как сообщил корреспонденту InterMedia директор музыканта Юрий Дубилевский, это будет «красивая, добрая композиция с ровным темпом, какой присущ репертуару Глызина». Съемки видео состоятся в ноябре, и сейчас решается вопрос о выборе режиссера. По словам Юрия, один их знакомый клипмейкер предложил свои услуги, но его имя пока не разглашается. В данный момент идет разработка сценария, после чего станет ясно, кто снимет клип. " http://music.peeps.ru/music/pop/Aleksei-Glyzin-zaselitsja-v-Motel-na-obochine/

birdy: Сергей, это не у Алексея представления, а у его нового директора. Просто корреспонденты InterMedia постоянно задалбывают его вопросами типа "что нового у Алексея Глызина", вот Юрий и выкручивается, как может. Помогите подкинуть новые идеи для корреспондентов InterMedia!

birdy: Вчера Игорь Николаев дал интервью для неофициального сайта "Свирель". Отвечая на вопросы поклонников касаемо съёмки новых клипов, маэстро говорит следующее. - Мы часто видим Вас на концертных съемках. И вы говорили, что в сегодняшних реалиях это выгоднее, чем съемка и ротация роликов. Вы навсегда отказались от видеоклипов? Клипы надо снимать новым артистам, под раскрутку которых положен бюджет. К примеру, некий продюсер хочет, чтобы его подопечная стала известной. Он понимает, что должен минимум миллион долларов в нее вложить, только в этом случае хоть кто-то узнает ее имя и фамилию. В большой концерт на федеральном канале ее не возьмут. Тогда каким образом про нее узнают? Надо снять клип, по возможности – подороже, и разместить его на музыкальных каналах. Доля музыкальных каналов в общей сетке вещания крайне мала, аудитория очень ограничена – молодежь и подростки. Эти люди в большинстве своем не способны купить билет, разве что выпросят деньги у родителей. Да и в таком случае они уж скорее возьмут билет на концерт уже известных молодежных групп, например, на «Токио Отель», чем на эту девушку, которую первый раз показали по телевизору. А уже известному артисту смысла снимать клипы - практически нет. Самоутверждаться ему не нужно. Пожилого артиста в любом случае не возьмут на молодежные музыкальные каналы – ни на Муз - ТВ, ни на MTV. А если и возьмут, то в лучшем случае покажут в программе «С добрым утром» в течение трех секунд. Или в три часа ночи в программе «Горячая десятка». Музыкальные каналы Муз - ТВ и MTV смотрят 0,3–0,5 % зрителей. При том что федеральные каналы смотрят 16%– 20%. Как это можно сравнить? Артисту выгоден эфир на трех каналах – Первый, РТР и НТВ. Зрительский рейтинг всех остальных каналов на порядок ниже. Поэтому для меня сделать большую передачу на НТВ или спеть песню в «Субботнем вечере» гораздо интереснее, я понимаю, что ее увидят несравнимо большее количество телезрителей, чем мой клип на музыкальном канале. А деньги в клип вкладываются большие. Для чего? Можно разместить этот клип на официальном сайте в Интернете и празднично его смотреть. Это не дает мне плюса никакого. Пусть даже я буду чуть лучше выглядеть, мне вытянут лицо и замолодят щеки компьютерной графикой. Ну а кого мне обманывать, я что – девушка, что ли? Что есть – то есть. I’m sorry. Тем более что я уже снялся в достаточном количестве клипов, режиссером нескольких из них был Олег Гусев. Надо мной летали компьютерные дирижабли, я сам в них летел. Кстати, в то время были утренние и дневные передачи, где можно было эти клипы показать. Меня приглашали в студию и спрашивали: - Игорь, что у вас новенького? - Записал новую песню и снял клип! – отвечал я. - Да что вы говорите, давайте посмотрим! Клип засвечивался на федеральном канале, его переписывали все телекомпании и крутили в концертах по заявкам. А сейчас формат таких передач себя исчерпал. Так что, думаю, клипов у Глызина больше не будет...

natvolk: NATALIZ Я быхотела увидеть клипы на песни "Любовь беда", "Девочка-Веточка"

birdy: Очень интересная статья. Катя Царик: Снять более-менее приличный клип в Украине стоит $30 000 http://e-motion.tochka.net/48699-katya-tsarik-snyat/



полная версия страницы