Форум » Радио, телевидение » Амур-инфо 18.06.2009 » Ответить

Амур-инфо 18.06.2009

Lika: Алексей Глызин, певец, музыкант, заслуженный артист России Ведущий — Павел Савинкин: Между двумя концертами Алексея Глызина – в общественно-культурном центре и на площади на день рождения Благовещенска – я загадал желание согласно народному поверью. И, знаете, это желание сбылось! Сегодня Алексей ГЛЫЗИН в нашей студии. - Алексей, скажите, куда же вы деваете ту массу цветов, которую вам дарят на концерте? Меня всё время интересовал этот вопрос. - Я иду на рынок и продаю их. - Ну, хоть какой-никакой, но всё же барыш, правда? - Конечно! - А с записками от поклонниц как обходитесь? - То же самое: пишу книги. - Издаете их и опять получаете барыш? - Точно. - Здорово! То есть вы богатый музыкант? - Да. - Тогда о музыке: при рождении (этот вопрос тоже очень сильно меня интересует) песни что появляется первым – слова или музыка, или в вашей душе они зарождаются одновременно, как близнецы? - Яичница. - ? - Курица или яйцо. - А, вот таким образом! Вас реже, чем других, показывают по телевизору. Под «другими» я имею в виду звезд – ваших ровесников (так осторожно скажу). Так не приглашают или вы сами не хотите? И если не приглашают, то задевает ли вас это? - Если честно, я очень ранимый человек и жду, когда меня пригласят. Кстати, скоро будет программа на канале «Россия», в которой я буду ведущим. Так что я прорвался! - «Звезды возвращаются»? А ваше участие в проекте телеканала НТВ, который, по-моему, называется «Ты – суперстар», что-то дало вам? Сумели ли вы доказать (на мой взгляд, сумели), что «суперстары» не бывают старыми? - Я пытался, но компания «Кайзер» до сих пор заставляет меня ждать микроволновку, стиральную машину и все остальное – всё, что я выиграл. - Это такое «кидалово»? - Я звонил. После этого, кстати, проект закрыли. - Именно поэтому? Потому что не хватило денег расплатиться с вами? - смеется. - Вы всё-таки из серьезных музыкантов, из классиков, из тех, кто впитал в себя лучшие образцы золотого века российской поп-музыки. Не мешает ли это воспринимать сегодняшнюю эстраду? Если это, конечно, можно назвать эстрадой? - Я отношусь ко всему с юмором. То, что сегодня происходит… Я смотрю на своего сына и понимаю, что ничего не потеряно в этой жизни. - Есть место подвигу? - Наверное, да. - Наверное, только ленивый не «лягнул» все эти «Фабрики звезд». А не являлся ли вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята» предтечей «Фабрики звезд»? Ведь всё-таки знаменитых выходцев из «Веселых ребят» трудно пересчитать – их много. - В «Веселых ребятах» в разное время побывали по меньшей мере 200 человек. Это от начала коллектива, который был создан в 1968 году. - Я помню эту песню: «Говорят, что некрасиво...» - «… некрасиво-некрасиво отбивать девчонок у друзей своих». Дальше уже за деньги (смеются) Все разъехались, разлетелись, как птенцы из гнезда – Лёня Берг сейчас в Австралии разводит кроликов, Саша Бергер в Америке учит детей разным наукам. В этом коллективе работали очень многие, и даже Алла Борисовна. Этот коллектив стал очень хорошей школой для меня. - Получается, коллектив «Веселые ребята» всё-таки был своеобразной «Фабрикой звезд»? - Тогда не было продюсеров. У нас был один великий Павел Слободкин, который и по сей день является человеком, который знает хотя бы, где находится нота «до». - Выпуская сейчас ваши собственные диски, приходится ли что-то делать для того, чтобы их продвигать в народ, в массы? Например, устраивать гастрольное турне с новыми песнями, закупать время на телевидении и радио, обращаться к пиар-агентствам? Или всё сами? - Павел, в нормальных государствах это всё именно так и делается. У нас всё делается через… как обычно. Поэтому мы и живем за счет гастролей. А в любой цивилизованной стране сначала выпускается пластинка, а под нее делаются пиар-акция и гастроли. За счет этого и живут музыканты. У нас всё происходит наоборот. - Но получается же? Судя по всему, получается. - Если я приехал в Благовещенск, значит, всё получилось. - Все знают, что вы – заядлый автомобилист и ваш личный автопарк насчитывает десятка два, а то и три, различных автомобилей. Но поскольку вы дальневосточник – а вы дальневосточник, всё-таки служили здесь, на Дальнем Востоке, объездили БАМ, мы считаем вас «своим»... Так вот, как дальневосточник, как вы относитесь к решению правительства России о повышении пошлин на ввоз иномарок? Вас это как-то трогает или нет? - Я думаю, что это решение – полная ахинея. Потому что всё равно наши машины покупать никто не будет. Если честно. - Я вам сразу говорю – приезжайте каждый день на Дальний Восток, на ваших концертах после этих слов всегда будут аншлаги! - Да простит меня Дмитрий Анатольевич… - Простят, простят… (смеются) У вас много автомобилей, вы любите ездить. В связи с этим слушатели «Авторадио» интересуются: нарушаете ли вы правила дорожного движения? Или рассчитываете на то, что вас, как известного человека, гаишник отпустит с миром? - Я нарушаю правила, только если очень опаздываю. Но это не значит, что я нарушаю постоянно. Даже если меня останавливает работник ГИБДД, я ему всё объясню. Я же не выпадаю из-за руля. - И мысленно напевая песенку «Автомобили, автомобили буквально все заполонили», хочу озвучить вопрос, заданный участницей форума Амур.инфо (кстати, за этот вопрос девушка получила билеты на ваш концерт): «На самом ли деле ветер – бродяга, любовь – беда, а ты – не ангел?» - И бродяга, и не ангел, и беда. Это правильно. - Тот самый «Поздний вечер в Сорренто» имеет реальную основу? - Конечно. Прежде чем писать песню, автор проживает её. Когда я приехал в Италию, у нас там был… приятный вечер (улыбается). А Сорренто – очень красивый город, где много маслин и всего остального. Все это настолько меня тронуло, что по приезду домой я написал песню. - Так эта песня о маслинах?! - (хохочут) Оказалось! У нас в гостях был, на мой взгляд, прекрасный музыкант Алексей Глызин. http://www.amur.info/simple/2009/06/18/1320.html

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Lika: Кстати, скоро будет программа на канале «Россия», в которой я буду ведущим. Так что я прорвался! Лена, это правда?

Prapor: Так, Лена, с вас название передачи и время эфира, и обязательно ДО, А НЕ ПОСЛЕ

Prapor: Сюдя по всему Алексей медленно уходит из певцов в конферанс....


Е.С.: Алексей Глызин говорит: Все это настолько меня тронуло, что по приезду домой я написал песню. Вроде на шутку не похоже. Но и на правду - тоже. :)

Галина: Павел Савинкин говорит: «Звезды возвращаются»? А мне показалось, что это и есть название передачи.

birdy: Lika пишет: Лена, это правда? Та я сама офигела! Как узнаю - сообщу непременно.Галина пишет: А мне показалось, что это и есть название передачи. "Звёзды возвращаются"? А это не из серии новый альбом "Крик души"?

Alena: А может по поводу ведущего РТР Алексей тоже пошутил, как и почти про все в этом интервью?! А может имел ввиду всего лишь свое предстоящее появление в утреннем эфире 8 июня (про кражи)? Хотя, конечно, хотелось бы другого. большего..

birdy: Нет, не пошутил. Но название программы вспомнить не смог, т.к. не он этим занимается. А вот насчёт альбома с названием "Крик души", конечно же, пошутил! Песню "Поздний вечер в Сорренто" написали В. Бородин и А. Бережной. По-моему, это действительно написано на основе реальных фактов, но насколько они касаются Алексея Глызина? А вы не заметили, что она перекликается с песней "Дрозд и аист"? Может, всё таки есть какая-то история?

Джульетта Долгопят: Lika ,спасибо большое дорогая моя Лика!

Lika: Ещё одно телеинтервью из Благовещенска. Передача "Арт-стрит" - Добрый вечер. Сегодня у нас в гостях заслуженный артист России Алексей Глызин. Здравствуйте, Алексей. - Здравствуйте, Наташа. - Сегодня на концерте мы почувствовали, что на сцене стоит наш горожанин. Потому что вы, как знаток, выступили: знаете, какой у нас был город, какой был Хэйхэ. Откуда такие познания? - Я однажды работал в Амурской филармонии. Перед тем как я начал работать у Аллы Пугачевой, я работал в группе «Самоцветы», потом я работал в коллективе «От сердца к сердцу». А база была в Благовещенске. - То есть вы были прикреплены к Амурской филармонии? - Да. Здесь я прошел боевое крещение. Ездил по всей трассе БАМа. Поэтому мне здесь все знакомо. И я с большим волнением ехал на встречу со своей юностью. В то время, когда я здесь был, скажу так: в этом самом городе напротив - в Хэйхэ - дымились какие-то трубы, ходили люди в розовом и синем, ездили наши машины. И, когда мы плавали по Амуру, оттуда летели камни, палки и ругательства в нашу сторону. Сейчас ничего этого нет. И там возведен целый город. - А вы по Амуру плавали куда? - Это была прогулочка на таком речном катерочке вдоль границы. Вот мы дефилировали и дразнили китайцев. Китай сумел перестроиться, и теперь это мощнейшая держава. - Ваш сын учит китайский язык, да? - Да. И дается он ему крайне сложно. - А зачем человеку, живущему в Москве, китайский язык? - Человеку, знающему китайский язык сегодня, обеспечена работа в любой фирме. Сейчас без Китая уже ничего не решается. - А вы знаете какие-то слова? Может быть, у сына учитесь? - Я знаю несколько слов. Нихао, например, – приветствие. Все очень сложно в китайском языке. И поэтому все-таки мечтаю попасть в этот город завтра (программа записана 5 июня – Прим. ред.). Я хочу ступить на эту землю и осуществить давнюю мечту - потоптаться по китайским улочкам. - Хочется поговорить о творчестве. Ведь у вас за плечами «Самоцветы», «Веселые ребята» - то есть богатая творческая биография. Сейчас вы достаточно давно работаете сольно. С кем поддерживаете очень хорошие отношения из своих бывших однокашников? - С Владимиром Петровичем Пресняковым и, соответственно, с Володей Пресняковым, Володей Кузьминым… - Скоро, кстати, он к нам приезжает… - … Сережей Трофимовым, Гришей Лепсом. - А кого-нибудь из сотрудников Амурской филармонии помните? - Честно, я не хочу врать, я помню, что в нашем коллективе работала Нина, певица, и ее муж – он был директором коллектива. Костя Шмидт - директор коллектива – он был немец. Его предков сослали когда-то под Красноярск, и поэтому фамилия такая. - Раньше была такая система – коллективы были прикреплены к каким-то филармониям. Сейчас такой системы нет. - Ну да. По всем регионам были свои филармонии. Сейчас это упразднено. - А что вам давала такая система? - Хороший вопрос. По крайней мере, не было совсем уже откровенной халтуры. Не было откровенного потока ненормативной лексики и музыки низкого пошиба. - С каким залом вы можете сравнить наш по параметрам – акустике, свету? - По параметрам… Что-то типа киноконцертного зала «Россия» – был такой у нас в свое время. Его сейчас сломали. Здесь он меньше, конечно, но по оборудованию компоновке… Акустически зал очень неплохо сделан. Я знаю, что здесь в свое время планировался драмтеатр. У меня есть возможность теперь приезжать чаще. Мне здесь очень понравилось. - Я была у вас на сайте. У вас замечательная квартира… - Кто сказал?.. (смеется) - Там есть очень хорошие фотографии (использованы фото с сайта певца - Прим. ред.). У вас там между первым и вторым этажом стеклянный пол, да? И у меня сразу женский вопрос: откуда столько времени? Его сколько нужно, чтобы все придумать, найти материалы… - Четыре года эта стройка длилась. - То есть вам захотелось этого? - Да. Изначально там много лет стоял фундамент. Его заложили в 90-х годах, потом он заилился, потом полностью демонтировали все. Потом вытащили ил, грунт по новой подсыпали, потом завозили плиты… - Вы сами курировали это строительство? - Да, я там приложил свою руку! - Для меня это удивительно на самом деле. Вы, оказывается, мужчина хозяйственный… - Это не первый дом. Я уже строил дом - не сам, но давал какие-то рекомендации… Теперь я хочу сломать гараж и сделать репетиционную базу. - То есть вы расширяетесь? - Да чуть-чуть вверх и чуть-чуть вниз, чтобы сделать студию, бильярд, репетиционные помещения, ну и наверху что-нибудь. - Над чем вы работаете сейчас? - Над собой. Читаю книжки… - А творчество? «Зимний сад», например – это шедевр. - Для того чтобы получались такие песни, нужно время. И, чтобы песня оставалась на долгие годы, нужно очень потрудиться. Вот сейчас я этим и занимаюсь. Что-то я записываю, потом проходит время, даже полгода, я опять возвращаюсь к этой песне. У меня это очень долгий процесс. Хотя песня «Зимний сад» получилась сразу, и ничего не переделывалось. А есть песни, с которыми приходится очень много возиться. - Я видела, как Сергей Трофимов сочиняет – прямо тут же, в гостинице. Я его зову на интервью, а он: подождите, подождите, сейчас… - Да, Сергей очень плодовитый… - Он дал в Благовещенске четырехчасовой концерт. Его до сих пор все помнят, хотя с марта сколько времени прошло. - Вот к этому надо стремиться любому артисту. Я понимаю, что надо себя рвать и делать, как в последний раз. Тогда, конечно, результат есть. - Спасибо, Алексей, что вы пришли к нам сегодня. - Спасибо вам, Наташа, и спасибо зрителям за терпение. Надеюсь, что еще увидимся и услышимся. http://www.planeta-media.ru/program/art/page/6/

Lika: - Над чем вы работаете сейчас? - Над собой. Читаю книжки…

VS: - Над чем вы работаете сейчас? - Над собой. Читаю книжки… - А творчество? «Зимний сад», например – это шедевр. - Для того чтобы получались такие песни, нужно время. И, чтобы песня оставалась на долгие годы, нужно очень потрудиться. Вот сейчас я этим и занимаюсь. Вопрос остался открытым-может не те книги читаем...

birdy: Lika, спасибо! Улыбнуло. Глызин читает книги и уже говорит по-китайски.

Princess: Какую программу будет вести Алексей??? Канал РТР или я что-то путаю?

Haibol: А что плохого в чтении книжек?

birdy: Haibol пишет: А что плохого в чтении книжек? Читать и петь одновременно невозможно.

Haibol: Как это невозможно? Берёшь книжку и поёшь то, что нам написано. Поёшь прозу. Градский так делал.



полная версия страницы